для продавцов и руководителей, помогая командам достигать высоких результатов.
13 лет практики
Бизнес-тренер и консультант по розничным продажам
Прошла путь от рядового продавца до совладельца бизнеса и руководителя отдела развития персонала в крупных компаниях
Практикум для вас, если вы:
Хотите повысить продажи, сложных перестроек в процессе
1.
2.
Хотите зарабатывать больше, уверенно предлагать товары и чувствовать себя профессионалами
3.
Видите, что продавцы упускают клиентов и не дожимают продажи
Что будет в практикуме?
Урок 1 Почему клиенты не покупают?
Что происходит в голове клиента? Почему он уходит без покупки, даже если товар ему нужен. 5 ключевых ошибок продавцов, из-за которых теряются клиенты. Как говорить с клиентом, чтобы он чувствовал себя комфортно и охотнее совершал покупку.
Урок 2 Как выявлять потребности и не слышать «я просто смотрю»?
Какие вопросы задавать, чтобы клиент сам рассказал, что ему нужно? Как помочь клиенту определиться, а не оставить его «подумать». Разбираем сложные ситуации
Урок 3 Как управлять выбором клиента?
Почему клиент не всегда знает, чего хочет – и как помочь ему выбрать. Ошибки в презентации товара. Техника «не один товар, а три». Как презентовать так, чтобы клиент хотел купить?
3 видео урока
Можно пройти самому
или отправить своих продавцов
Некоторые отзывы
Спасибо огромное за вашу работу❤️ тренинг был очень мощный, интересный, безумно информативный🔥Теперь есть четкое понимание над чем работать и как 💁Будем действовать, применять, пробовать, ошибаться и снова в бой 💪
владелец и руководитель магазина одежды
Шишкина Вероника
До тренинга я знала очень мало! Была не правильная подача, абсолютное не знание как правильно находить контакт с людьми. Понравилось, что после объяснение, проговаривание этой темы была практика. После тренинга я знаю множество вопросов правильно поставленных которые я могу задать покупателю, не боятся, быть открытой, презентовать правильно и вкусно товар) быть активной)
управляющий магазина
Стрелкова Александра
Все было четко, грамотно и продуктивно. Понравилось участие и познание самого себя (выявила с чем надо поработать). На тренинг нужно идти для повышение квалификации , получение новых знаний. Самым полезным для меня было прорабатывать все проговоренное ранее в практике.