"Здравствуйте, что вам подсказать?" - "Нет, спасибо, я сам посмотрю!"
Знакомые фразы? После прохождения курса вы узнаете как правильно начать диалог с покупателями, как не навязываться, а профессионально предлагать свой товар, и самое важное - как увеличивать комплексность чека!
В 2022 году, я добавила в программу блок о трансформации мышления консультантов для изменения отношения к продажам и выстраивании эффективного взаимодействия. Это один из важных этапов курса. Понимание того, как устроена коммуникация, позволяет нам быть готовыми эффективно работать в любой ситуации, вне зависимости от того, какой покупатель перед нами.
О ЧЕМ КУРС?
На курсе вы узнаете:
Каким должен быть первый контакт с покупателем, чтобы беседа расположила к покупке
Что заставляет покупателей "влюбляться" в ваш магазин и приходить в него снова и снова!
Как продавцам магазина женской одежды, обуви, нижнего белья увеличить средний чек в 2 раза
Техники незаметного влияния на покупателя
ДЛЯ КОГО КУРС?
собственникИ И ВЛАДЕЛЬЦЫ
заинтересованные в росте показателей продаж, качестве обслуживания и формирования базы знаний
УПРАВЛЯЮЩИЕ И РУКОВОДИТЕЛИ
кому важно «подтянуть» компетентность команды для стабильного исполнения планов продаж или разработать стандарты продаж
КОНСУЛЬТАНТЫ И ПРОДАВЦЫ
начинающим свою карьеру в продажах и опытным специалистам
Курс FASHION SALES MASTERY - это готовая программа введения в должность продавцов-консультантов в fashion-магазинах. Я собрала в нее проверенные опытом техники и рекомендации по продажам и клиентскому сервису.
ПРОГРАММА КУРСА
особенности работы продавца — что самое главное в работе, какие нужны знания и навыки, какие ключевые цели и задачи стоят перед вами
психология продаж: анализ и преобразование вредоносных установок, которые мешают вашим продажам и вашим способностям влиять на людей
типы продаж: в какой модели работаете вы?
этапы продаж с покупателем: алгоритм ведения от посетителя к покупателю
почему вопрос "чем помочь?" убивает магию продаж и как деликатно, но результативно начать диалог первым?
как с помощью вопросов завладеть вниманием покупателя
техники предложения товара покупателю
как сделать так, чтобы клиент согласился примерить товар?
правила работы в примерочной зоне
как делать дополнительные продажи: техники и приемы
как завершать продажу: техники работы для помощи в принятии решения о покупке.
ОТЗЫВЫ
Спасибо огромное за вашу работу❤️ тренинг был очень мощный, интересный, безумно информативный🔥Теперь есть четкое понимание над чем работать и как 💁Будем действовать, применять, пробовать, ошибаться и снова в бой 💪
Шишкина Вероника
До тренинга я знала очень мало! Была не правильная подача, абсолютное не знание как правильно находить контакт с людьми. Понравилось, что после объяснение, проговаривание этой темы была практика. После тренинга я знаю множество вопросов правильно поставленных которые я могу задать покупателю, не боятся, быть открытой, презентовать правильно и вкусно товар) быть активной)
Стрелкова Александра
Хороший тренинг в области продаж ! Узнала много нового . Все полученные знания буду применять ) Понравилось все !) Спасибо за обучение ❤️
Евсюкова Наталья
Все было четко, грамотно и продуктивно. Понравилось участие и познание самого себя (выявила с чем надо поработать). На тренинг нужно идти для повышение квалификации , получение новых знаний. Самым полезным для меня было прорабатывать все проговоренное ранее в практике.
Морозова Ольга
После обучения я точно начну применять: вкусное описание ассортимента товара, эффективность работы в примерочной зоне, правильный диалог с покупателем, делать допродажи и предлагать альтернативные варианты, правильно работать с клиентом в инстаграмме.
Степанова Наталья
На тренинге я узнала, как научиться находить контакт с покупателем, как правильно преподнести товар клиенту. На обучении я набралась опыта и научилась грамотно продавать товар. Этот опыт для меня впервые, понравилось абсолютно все!
Бугаева Виолетта
Информация настолько чиста, актуальна и правильно подана, что воспринимать ее было легко. Очень правильно организован процесс обучения, мы получаем не только теорию, но и интересную практическую часть. За подход к своему делу хочется сказать огромное спасибо Анне!
Воложанина Валерия
ТАРИФЫ
STANDART
Курс в записи
15 500 ₽
Доступ к полной программе курса
Набор чек-листов, авторских материалов, тестов и других полезных материалов
По своему опыту знаю: слово «продажи» у многих вызывает страх, а перед глазами появляется образ навязчивого человека. Я меняю отношение людей к продажам.
Мой подход предполагает экологию.
И на своих тренингах и онлайн программах я предлагаю метод ненавязчивых, но эффективных продаж. Вы научитесь продавать легко и без усилий. Сможете контролировать весь процесс и будете чувствовать себя уверенно. Вы будете знать, как деликатно вступать в диалог, как аккуратно выяснить запрос посетителя, как предложить свой товар, точно вы профессиональный стилист, как делать дополнительные продажи и как увеличить свои продажи.
Анна Бондарь
автор и ведущая программы FASHION SALES MASTERY
руководитель тренинг-центра
сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по розничным продажам, клиентскому сервису, корпоративной культуре
+600 тренингов
+2500 участников
ВЫ В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
После оплаты курса в чат-боте, вам придет ссылка на закрытый Телеграм-канал, в котором будут уроки и материалы.
В курсе приведены примеры из сферы продаж одежды, обуви, нижнего белья и аксессуаров. Но, смысл, техники и методы будут полезны всем специалистам, которые обменивают свой товар или услуги на деньги.
Видеозаписи уроков доступны согласно выбранному тарифу, со дня старта курса. Презентации уроков в формате PDF ученикам не отправляются.
Продлить курс невозможно. Если участник не успел пройти в период действия тарифа, ему необходимо подать заявку и оплатить участие в следующем потоке.