А. Вопросы для установление диалога с покупателем.
Продавцы изучают альтернативные вопросы на вступление в контакт с покупателем, избегая общих вопросов ("Чем вам помочь?), которые могут убивать момент исключительности. Модуль включает в себя методы деликатного, но результативного обращения к покупателю.
Б. Управление процессом продажи
Продавцы получают навыки управления ходом разговора, используя вопросы, чтобы выявить потребности и предложить наилучшие решения, а также умению контролировать темп разговора.
В. Мастерство предложения товара и работы в примерочной зоне (примерки).
Продавцы учатся классическим техникам презентации товаров, делая акцент на индивидуальных потребностях клиента. Тренинг включает магию работы в примерочной зоне, с фокусом на создании комфортного опыта примерки и повышении вероятности согласия на покупку.
Г. Умение предлагать дополнительные товары и успешное заключение продаж
Продавцы осваивают техники предложения дополнительных товаров, учитывая потребности и интересы клиента. Тренинг заключается в магии последнего шага – заключении успешной продажи, включая навыки убеждения, создание доверия и завершение сделки с удовлетворением обеих сторон.